Стать партнером

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и прочие"глюки" не дают тебе быть богатым, и самое основное - как устранить это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь получить бесплатную книгу.

Кафе-мороженые ждут жаркого года Кафе-мороженые ждут жаркого года Анжелика Тихонова : Для начала об итогах. Это касалось как розницы, так и сегмента фастфуда. Только в Москве в дни чемпионата продавали тонн продукта в день вместо обычных данные Союза мороженщиков России. Об авторе Евгений Драй развивает свою сеть кафе-мороженых с года, а под брендом — с года. При этом собственная сеть в Петербурге насчитывает 20 торговых точек, остальные кафе были открыты по франчайзингу. Франшиза запущена в году.

Обзор франшиз мороженого

Ролл-мороженое может быть приготовлено на сливочной, йогуртовой основе, а также из свежих фруктов, в том числе экзотических. Вы можете украсить его свежими фруктами и ягодами, полить карамелью или дополнить по своему вкусу любым из нескольких десятков наших топпингов: Особенность ролл-мороженого заключается в его подаче и приготовлении — оно готовится прямо на Ваших глазах за пару минут на специальном фризере, моментально заворачивается в роллы и подается в стаканчике.

У нас Вы найдете сочные ягодно-фруктовые смузи, лимонады, молочные коктейли, а также горячие напитки на любой вкус! Низкокалорийность заботится о своих Клиентах.

Франшиза мягкого мороженого. За пять Мягкое мороженое – одно из любимых горожанами лакомств. Аналогов нашему предложению на рынке нет.

Подробнее О нас говорят Какую купить франшизу? Кирилл Беликов, Екатеринбург Доброго времени суток!!! Хочу поделиться своим опытом от работы с компанией . Начну с начала Желание заниматься замороженным йогуртом родилось из интереса к данному продукту, который возник в ходе посещения европейских стран. В Европе данный продукт можно назвать очень популярным и не уступающим классическому мороженому по Курск, и хочу сказать, что я доволен тем доходом, который они приносят.

Не профукай шанс узнать, что реально важно для финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Первый бар я открыл 8го апреля года, а второй уже в августе , в году в планах открытие еще двух баров, преследуется цель занять все крупные торговые Открылись мы совсем недавно, в декабре года. Мы долго думали, что же можно открыть в нашем городе, что бы это было необычно и ново. В итоге остановили свой выбор на йогурте, так как это новый и набирающий популярность во всем мире продукт.

Ну кто не любит полакомиться этим десертом, особенно в жаркие дни? Несмотря на сезонный характер, этот вид деятельности имеет круглогодичный спрос. Неплохим вариантом для новичка в сфере предпринимательства может стать покупка франшизы — готового проекта с раскрученной торговой маркой. Для открытия своего бизнеса в сфере продажи мороженого необходимо предусмотреть огромное количество различных нюансов.

ТМ «33 пингвина» создавалась как бренд высококачественного мороженого, способного конкурировать на российском рынке с западными.

Вкусовая основа Тутти Фрутти — это не просто вкусно, низкокалорийно, но еще и полезно! Уникальный десерт позволит не только насладиться безупречным вкусом, но и принесет организму пользу. Каждый десерт — это: Источник витаминов, кальция, протеинов; Оптимальная пищевая ценность; Минимальная калорийность При производстве мороженного из йогурта используются только натуральные продукты, отборные фрукты и ягоды.

Посетив кафе, клиенты смогут не просто купить йогуртовое мороженое Тутти Фрутти, а создать свой неповторимый идеальный десерт и насладиться его мягким вкусом. Разнообразие составляющих позволяет гостям заведения сочетать различные компоненты и экспериментировать со вкусами, создавая яркие и необычные десерты. Мы не останавливаемся на достигнутом: Эта цифра постоянно растет, ведь мы постоянно находимся в поисках новых и интересных вкусовых решений для Вас!

Каждый клиент может позволить купить фрозен йогурт — цена на лакомство доступна каждому желающему!

Как открыть бизнес мороженого

Оборудование 4 сентября г состоялась сессия Конкурент-клуба, организованная Департаментом Москвы по конкурентной политике. Об особенностях рынка мороженого в столице, уровне конкуренции между производителями, развитии модных линеек десерта рассказали эксперты, владельцы крупных предприятий по производству мороженого, капсульных кафе и др. В среднем один москвич потребляет этой продукции немного больше среднего показателя по стране, но в разы ниже уровня потребления десерта в Европе.

Поэтому рынку есть куда расти.

Каталог франшиз кафе-мороженого и йогурт-баров в каталоге FRMALL Торговая марка «33 пингвина» появилась на российском рынке в марте г.

Продажа мороженого — достаточно привлекательная сфера деятельности деловых людей. Для начала работы не требуется серьезных вложений, и этот капитал довольно быстро окупается. Продукция в таком месте достаточно разнообразна и стоит сравнительно недорого. В течение рабочей недели они тоже не пустуют: Получается, что бизнес ориентирован на самые широкие слои населения, и поэтому он приносит стабильный доход.

Число подобных кафе растет, но спрос все равно до конца не удовлетворен.

Сколько платят в ритейле

Цены на оборудование во многом зависят от производителя. Самым дешевым считается корейское и китайское оборудование, можно найти и отечественные установки. Наивысшим качеством и, соответственно, ценами отличается оборудование итальянских марок. Сырье Мороженое во фризере готовится на основе специальных смесей. Разводятся они водой в пропорции 1 к 3. Стоимость сырья тоже зависит от производителя.

На сегодняшний день рынок франшиз по открытию кафе-мороженого представляют компании «Миа Дольче Джулия» и «Баскин Роббинс». Филиалы.

Доктор экономических наук, профессор. Член-корреспондент Российской академии естественных наук. С апреля г. В — гг. Всего в активе компании 36 международных выставок и 44 конференции, проведенные в Москве, Перми, Краснодаре, Липецке и других городах России, а также в Грузии. С начала х принимает активное участие в популяризации франчайзинга в России и странах СНГ. За 14 лет благодаря выставке в России и за ее пределами открылось свыше франчайзинговых предприятий.

Кандидат экономических наук, доцент кафедры управления недвижимостью, проблем землепользования и ЖКХ. В году прошел курс повышение квалификации в Государственной академии промышленного менеджмента им. Автор более 30 печатных работ научных статей, учебных и учебно-методических пособий.

Бизнес идея: Открытие кафе-мороженого по успешной франшизе

Создать бизнес по франшизе — значит выйти на рынок под чужой торговой маркой, которую уже знает потребитель. Ещё один очевидный плюс в том, что, несмотря на экономический кризис, сфера франчайзинга в России растет. Какую франшизу лучше покупать?

Идеи для бизнеса в Польше: Мороженое"под ключ" работает на польском рынке изготовления и продажи мягкого мороженого. в Польше, а также подборе франшизы для старта нового бизнеса в Польше.

Томск , которая работает на рынке мороженого более десяти лет. Ключевое направление деятельности — производство и продвижение премиального мороженого. Число действующих точек составляет около полутора тысяч. Над разработкой ассортиментного ряда потрудились опытные мастера из Италии и России. На начальном этапе развития в их задачу входило создание х фирменных сортов мороженого, соответствующим по вкусу и качеству премиальным стандартам.

Специалистам удалось составить уникальную коллекцию из классических и собственных рецептов, которые стали впоследствии визитной карточкой компании. Оригинальная линейка сырных сортов вызвала небывалый ажиотаж среди посетителей, а сорта с лесными ягодами и кедровыми орешками придали продукции национальный окрас. Новосибирске, Кемерово, Барнауле и Новокузнецке.

Условия, стоимость и требования франшиз на мороженое

Франшизы мороженого — это простой и понятный бизнес с небольшими вложениями и быстрой окупаемостью. Вы, несомненно, добьетесь успеха, если будете прислушиваться к рекомендациям франчайзера и приложите к делу достаточно усилий. За последние годы предложения по франшизе мороженого значительно расширились и помимо франшизы мороженого в классическом формате, появилась франшиза мороженого, приготовленного из йогурта, франшиза гранулированного мороженого, франшиза мягкого мороженого, жареного мороженого и даже франшиза наномороженого.

Black Ice - это новый, стремительно набирающий популярность бренд на российском рынке мороженого. Мы доказали, что любимое лакомство детей и.

Как ей удалось стать крупным игроком на своем рынке? Название у заведения итальянское — , происхождение — российское. Девять лет тому назад она вместе с давним приятелем Аркадием Медведевым попробовала мороженое на выставке итальянских товаров в Москве. Аркадий в то время занимался сертификацией итальянских товаров, Ольга думала о торговле кондитерскими изделиями. В России на тот момент развесное мороженое продавалось в обычных кофейнях и ресторанах. Причем закупалось оно, как правило, у сторонних производителей.

Была лишь одна сеть, специализирующаяся на таком лакомстве, — американская около собственных и франчайзинговых точек. Стартовый капитал собирали по частям. Взяли третьего партнера, заняли у друзей. Размер инвестиций Фрунзе не раскрывает, говорит только, что открыть кафе-мороженое площадью 20 кв. Холодильники, витрины и прочее оборудование завозятся из Италии, объясняет Ольга Фрунзе.

Итальянская фирма-производитель мороженого , с менеджерами которой был знаком Медведев, согласилась помочь с организацией бизнеса. Оборудование приобреталось в лизинг.

Франшизы Мороженого

Тренинг на нашей базе в Москве - 4 часа. Базовый тренинг, на котором мы обучим ваш персонал технике приготовления ролл-мороженого. Мы не используем сухие смеси для приготовления мороженого, как делает большинство производителей. Объекты интеллектуальной собственности правообладателя, включая секреты производства ноу-хау и Товарный знак.

Каталог проверенных франшиз мороженого для всей России. Для того её покупкой внимательно изучить существующий рынок франчайзинговых.

Поделиться Ирина Галат, ласть По данным Всемирного совета по франчайзингу, прошедшем в году, в США на долю франчайзинговых компаний приходилось 18 млн рабочих мест и 2,1 трлн долларов в общем объеме национальной экономики. В Китае данные показатели составляли и 47,83 млрд долларов, а в Великобритании и 11,8 млрд фунтов стерлингов соответственно. В Казахстане о франчайзинге заговорили с приходом - в начале х годов. И с тех пор количество компаний, работающих по франшизе, неуклонно растет.

ласть совместно с президентом Евразийской Ассоциации Франчайзинга Бекнуром Кисиковым представляет 10 наиболее успешных и известных брендов, работающих в Казахстане по франшизе. - Безалкогольный газированный напиток Именно благодаря этому знаменитому напитку в Казахстане заговорили серьезно о франчайзинге.

Франшиза мороженое-баров Alcreme